Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Скидка 55% действует до 14.05
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64

Материалы для учителей

«Современная сюжетно-ролевая игра «Банк»

В статье раскрываются аспекты использования сюжетно-ролевой игры «Банк» с целью формирования основ финансовой грамотности у детей старшего дошкольного возраста. формирование финансовой грамотности у детей дошкольного возраста посредством сюжетно ролевой игры и расширение ориентировки детей в социальной жизни.

Обучающие задачи:

Работа над станковой композицией в 5 классе ДХШ.

Организация процессов созерцания, созидания и общения – три вида педагогического творчества на уроках изобразительного искусства.

Главное здесь – заинтересовать ребенка, сохранить и развить его индивидуальность, привить способность мыслить самостоятельно, анализировать и делать выводы. Все это даст ему свободу творчества, радость созидания, успешность в любом виде деятельности.

Технологическая карта "Орнамент"

Технологическая карта занятия, проводимого на базе Дома детства и юношества пгт.Тымовское (Сахалинская область). Занятие для учащихся 1 года обучения (5-6 лет). Лепка. Материалы: бумага, пластилин (обычный и мягкий/восковой, в зависимости от возможностей учащегося). Лепка геометрического линейного орнамента (изготовление браслета с узором). Тип урока: комбинированный. Технологическая карта на первый урок. Базовый учебник: Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа художественной направленности «Палитра»

Статья «Проектная деятельность»

Технология проектного обучения рассматривается в системе личностно ориентированного образования и способствует развитию таких личностных качеств школьников, как самостоятельность, инициативность, способность к творчеству, позволяет распознать их насущные интересы и потребности и представляет собой технологию, рассчитанную на последовательное выполнение учебных проектов. Понятие «проект» в широком понимании — все, что задумывается или планируется. В переводе с латинского языка «проект» означает «брошенный вперед», т.е. замысел в виде прообраза объектов.

Конспект занятия в первой младшей группе "Кто в теремочке живет?"

Конспект занятия в первой младшей группе "Кто в теремочке живет?"

 

Конспект итогового занятия по обучению грамоте в старшей группе

Образовательные: закрепить полученные знания: звук, речь, предложение, деление слов на слоги.  Упражнять в словоизменении, словообразовании, развивать речевое чутье.  Продолжать формировать умение подбирать слова противоположные по смыслу, и подбирать определения к заданным словам.  Совершенствовать навыки чтения.  Закрепить правило написания предложений, правило употребления заглавной буквы. 

Развивающие: развивать фонетическое восприятие и слух, навыки звукового анализа (различать на слух гласные и согласные звуки, определять место звука в слове).  Развивать внимание, логическое мышление, зрительное восприятие. 

Конспект итогового занятия по обучению грамоте в старшей группе

 

На итоговом занятии дети закрепили полученные знания: звук, речь, предложение, деление слов на слоги.  Упражнять в словоизменении, словообразовании, развивать речевое чутье.  Продолжали формировать умение подбирать слова противоположные по смыслу, и подбирать определения к заданным словам.  Совершенствовали навыки чтения. Развивали фонетическое восприятие и слух, навыки звукового анализа (различали на слух гласные и согласные звуки, определяли место звука в слове).  Развивали внимание, логическое мышление, зрительное восприятие. 

Конспект итогового занятия по обучению грамоте в старшей группе

Конспект итогового занятия по обучению грамоте в старшей группе "По дороге в страну "Буквы и Звуки"

На этом занятии дети закрепили полученные знания: звук, речь, предложение, деление слов на слоги.  Упражнялись в словоизменении, словообразовании, развивать речевое чутье, формировали умение подбирать слова противоположные по смыслу, и подбирали определения к заданным словам.  Совершенствовали навыки чтения, развивали фонетическое восприятие и слух, навыки звукового анализа (различали на слух гласные и согласные звуки, определяли место звука в слове).  Развивали внимание, логическое мышление, зрительное восприятие. 

Теоретические основы формирования коммуникативных навыков у дошкольников

Многие современные исследователи отмечают важность развития коммуникативных навыков в дошкольном возрасте. Специфика этого возраста ставит ученых перед необходимостью определить нормальное количество коммуникативных навыков, которыми должен обладать ребенок. С этой целью выявлен ряд установок, которые являются основой для определения структуры и содержания коммуникативных навыков у детей дошкольного возраста. Образовательная деятельность, предметом которой является дошкольник, осуществляется в дошкольных образовательных учреждениях и регулируется ФГОС ДО. Стандарт определяет приоритетные направления образования, включая «социальное и коммуникативное развитие». Для данного образовательного направления стандартом определены отдельные цели, задачи и примерный результат образовательной деятельности.

Использование логоритмических игр в коррекционно-развивающей работе

В статье представлен опыт работы с детьми 3-5 лет, имеющими нашушения в речевом развитии. 

С каждым годом растет количество детей с различными нарушениями речи. Это результат недостаточного внимания со стороны родителей, замена живого общения с ребенком телевидением, увеличение частоты общих заболеваний детей, плохая экология и т. д. В настоящее время все чаще за коррекционно-развивающей помощью детям обращаются родители детей младшего дошкольного и даже раннего возраста.

Современное образование и педагогика не стоят на месте. Ежегодно разрабатываются методики работы с учащимися, обновляются нормативы, методические рекомендации по ведению уроков для учителей. Учителям требуется постоянно повышать свою квалификацию, проходить дополнительное обучение, знакомиться с рабочими инструментами, полезными лайфхаками, презентациями, проектами педагогов из других городов, стран.

Сайт "Солнечный свет" собрал множество полезных рекомендаций для учителей, знание который улучшает процесс преподавания русского языка, литературы, математики, истории, английского языка и других предметов, обучения детей на уроках в старшей, средней, начальной школе. Они пригодятся при работе с родителями, проведении классных часов, открытых уроков, игр. Материалы нашего ресурса предназначены для:

  • проведения учителями тестов, олимпиад школьников по основным предметам школьной программы, например, по алгебре, геометрии, МХК, русскому языку на уроках в разных классах;
  • подготовки презентаций к урокам;
  • написания плана, краткого конспекта урока;
  • помощи в подготовке учеников к ЕГЭ, вступительным испытаниям в старших классах;
  • организации внеклассных интеллектуальных мероприятий;
  • подготовки к классным часам, открытым урокам в школе;
  • разработки сценариев к интерактивным праздникам.

На сайт добавлены не только познавательные статьи, разделы с учебными материалами для учителей, но олимпиады для всех классов с разными заданиями и вопросами с ответами. В процессе решения таких олимпиадных заданий от учителей потребуются знания и смекалка. Информацию о них можно найти на сайте.

Все материалы для учителей разработаны ведущими педагогами, соответствуют требованиям ФГОС России. На сайте также есть форма обратной связи. Ей может воспользоваться любой учитель, чтобы задать нам интересующие вопросы. На главной странице сайта можно посмотреть новости о мероприятиях, проводимых нашим порталом, документы, другие материалы для учителей, учеников и родителей.

Мы надеемся, что наш сайт станет лучшим другом для учителя, окажет помощь в накоплении знаний, планировании занятий с детьми в классах и во время внеурочных занятий в школе. Мы хотим, чтобы каждый имел возможность самосовершенствоваться, развиваться. Наши обучающие материалы направлены, в первую очередь, на учителей, желающих улучшить работу с учениками на уроках в классе и во время дополнительных занятий.

Магазин ФОП

  • Воспитателю
  • Учителю
  • Руководителю
Перейти
Пожалуйста, подождите.
x
×